Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть
p.s. если у Вас не настроен профиль, то пожалуйста подпишитесь - поставьте под своим текстом фамилию, чтобы тьюторы знали, кто выполнил рефлексию.
Домашняя страница блога Добро пожаловать на страницу блога курса Intel® Teach "Обучение для будущего"! Этот блог предназначен для того, чтобы участники курса могли обмениваться своими замечаниями и комментариями относительно материала курса, который они изучают. В конце работы над каждым модулем вам нужно будет разместить здесь свои соображения и ответить на сообщения других участников, которые будут вам интересны. Удачного блоггинга!
Дуже сподобалися методи планування проекту, все локанічно та впорядковано.
ОтветитьУдалитьВ результаті роботи над другим модулем була узгоджена тема навчального проекта з стандартами ПТО.Я ознайомилася з різними методами оцінювання, розробила направляючі питання.Все це допоможе покращити рівень викладання предмету і як результат підвищити якість знань учнів.
ОтветитьУдалитьВсі частини програми цікаві. Програма унікальна, щей тому, що передбачає навчання всіх вчителів не залежно від фаху та віку.
ОтветитьУдалитьВ результаті проходження даного модуля я розробила направляючі питання, ознайомилась з різними методами оцінювання матеріалу. Модуль викладено в доступній формі.
ОтветитьУдалитьВ результаті роботи над модулем мені сподобалась методика планування,надіюсь її використовувати в майбутньому.
ОтветитьУдалитьВ процесі роботи я ознойомилася з методами планування. Надіюсь що в подальшій роботі матиму змогу впроваджувати цей метод в свою роботу
ОтветитьУдалитьПід час роботи я ознайомилась із певною сукупністю навчально-пізна-
ОтветитьУдалитьвальних прийомів,які дають можливість вирішити ту чи іншу проблему
за допомогою самостійних дій учнів з обов'язковою презентацією результатів.
У процесі роботи не виникало труднощів, все доступно і зрозуміло. Цікавим було визначити направляючі питання,які допоможуть нашим учням у процесі навчання.
ОтветитьУдалить